Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2024 » Декабрь » 27 » Веселые старты на призы Деда Мороза
10:49 Веселые старты на призы Деда Мороза |
19 декабря в спортивном зале школы состоялись Веселые старты на призы Деда Мороза среди команд третьеклассников: «Снежные барсы» (3 «Б» класс) и «Веселые снеговики» (3»В» класс).
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник – Новый год!
В зале царила праздничная атмосфера, елка сверкала огоньками и игрушками, звучали новогодние мелодии.
И тут появился долгожданный Дед Мороз, который приветствовал ребят, поздравил всех с наступающим Новым годом и пригласил ребят принять участие в соревнованиях. Дед Мороз приготовил для команд много интересных заданий.
Участников ждали непростые испытания: катить «снежный ком», вести клюшкой шайбу, бежать на скорость, пролезать в обруч, наряжать елку.
После прохождения всех заданий, строгий, но справедливый Дед Мороз подвел итоги. Наши третьеклассники показали хорошую спортивную подготовку, взаимопомощь и взаимовыручку, огромное желание быть первыми, а главное получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
Команды были награждены грамотами Деда Мороза, каждый участник получил заслуженную награду – сладкий и полезный приз.
Хочется сказать самые теплые слова Деду Морозу (Кутузову Сергею, 7 класс)- «Спасибо, тебе Дед Мороз, что ты есть! За волшебство! За сказку! За подарки!».
И хочется отметить учениц 4г класса: Ахмадуллину Викторию, Решетникову Таисию, Корчагину Софью за помощь в проведении спортивного праздника.
Середкина Надежда Тимофеевна, учитель физической культуры
Маракушина Татьяна Борисовна, учитель физической культуры
Шошина Ирина Геннадьевна, учитель лечебной физической культуры
|
Просмотров: 12 |
Добавил: admin
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|