СЕГОДНЯ ВО 2 «Б» КЛАССЕ ДЕНЬ «НАОБОРОТ».
Дети пришли в свободной форме, так как вместо уроков они отправятся в интересное путешествие в Челябинск на шоколадную фабрику. Утром ребята фантазировали, что их ждёт в поездке, а кто–то был счастлив от того, что пришёл в своей любимой футболке и возьмёт в дорогу вкусняшки.
Интересно было наблюдать за второклашками и слушать их. Вдруг, Меркулова Ольга Борисовна - классный руководитель, представила свою ученицу, Сакмарову Елизавету из 10 «Б» класса и сказала, что она проведёт классный час на тему: «Что такое дружба?»
Конечно, у каждого есть друг в классе или во дворе, кружке, а может, это просто приятель или знакомый. В этом разбирались ребята вместе с Лизой. «Оказывается, – сказал Егор, - есть правила дружбы». А Дима чётко ответил: «Дружу без правил!» Классный час проходил в лёгкой дружелюбной атмосфере, где ребята разделились на пары, говорили друг другу комплименты и приятные слова. В конце классного часа подвели итоги. Мальчишки и девчонки написали, что им понравилось. «Мне понравилось говорить комплименты и рассказывать про своего друга» - сказал Никита. Да, и мне согласились ребята.
Вот такой позитивный урок «Дружбы» ещё больше сплотил класс, и они, счастливые и воодушевлённые от комплиментов и приятных слов, отправились на шоколадную фабрику.
День «Наоборот». Главное – это то, что ребята для себя твёрдо решили, кто такой настоящий друг и почему важно, чтобы он у тебя был.
вот он, наш третий и последний классный час в рамках проекта РДШ 74 "Наоборот». Думаю, у этого классного часа была самая серьёзная и ответственная тема. Ведь он был спроектирован в честь Всемирного дня памяти жертв ДТП (17 ноября). Но даже такая столь печальная тема, не помешала нам заинтересовать детей и научить их очень многому.
Они узнали не только, что такое ДТП, но и поняли насколько же оно бывает опасным и зачастую смертельным. Но не вовсе запугать детей, было нашей задачей. Мы хотели донести до них то, насколько важно соблюдать правила ДТП, ведь их не зря придумали. А так же нам хотелось показать, что нужно ценить свою жизнь, радоваться ей и всему мало-мальски хорошему, что в ней происходит.
И думаю у нас это получилось, мы прочитали это по их сосредоточенным и понимающим лицам.
Помимо теории, немалую часть классного часа мы провели в формате игры, где за правильные ответы команда получала жетон. А та команда, что в конце урока набрала наибольшее количество жетонов, была признана настоящим знатоком правил дорожного движения.
Напоследок я хочу сказать, что же этот классный час принес для меня, что я в нем увидела. Прежде всего это эмоции детей, мне нравилось проводить с ними игры, задавать вопросы, слушать ответы ребят и видеть, как усердно крутятся шестерёнки в их головах. Я точно знаю, что моя работа не прошла даром, что она не была пустой и ненужной. И ни что не радует меня больше, как осознание того, что ребятам все понравилось, что им было действительно интересно слушать и узнавать что-то новое.
К.Г.Карсакова
|